Немного истории Volkswagen Golf 1.
- Kuzjma
- Член клуба
- Сообщения: 13061
- Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
- Авто: VW Golf mk2
- Особый статус: АДмин эт ворк.
- Откуда: Lettland.Riga.
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 843 раза
Немного истории Volkswagen Golf 1.
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.) Является родоначальником Гольф класса. Volkswagen Golf был признан "Импортным автомобилем года" в Японии (2004—2005).
Volkswagen Golf - живая легенда, положившая начало появлению нового класса автомобилей. Верный товарищ и спутник нескольких поколений. Воплощение образа настоящего автомобиля - демократичного и стильного - на протяжении 30 лет. Он появился на свет в 1974 г. как преемник всенародного любимца VW Beetle и сразу же завоевал популярность, как в Старом Свете, так и в США. Уже через два года счет произведенных Golf I пошел на миллионы, а в общей сложности автомобиль первого поколения разошелся тиражом 6799900 единиц.
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/11/serid ... story.html
Volkswagen Golf - живая легенда, положившая начало появлению нового класса автомобилей. Верный товарищ и спутник нескольких поколений. Воплощение образа настоящего автомобиля - демократичного и стильного - на протяжении 30 лет. Он появился на свет в 1974 г. как преемник всенародного любимца VW Beetle и сразу же завоевал популярность, как в Старом Свете, так и в США. Уже через два года счет произведенных Golf I пошел на миллионы, а в общей сложности автомобиль первого поколения разошелся тиражом 6799900 единиц.
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/11/serid ... story.html
Iron X MC Latvija Prospect
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
История модели Golf началась в середине семидесятых. Тогда решили, что в модельном ряде Volkswagen должен появиться принципиально новая модель. Новый автомобиль создавался по таким принципам: машина должна иметь компактный кузов, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в модели Golf, ставшей родоначальником европейского класса "С", известного теперь как Гольф-класс.
Кузов был выполнен знаменитым дизайнером — итальянецем Джорджетто Джуджаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами, некоторые черты можно увидеть и в нынешних поколениях. Golf I обходился потребителям в 8000 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, чем у "Жука". При этом преемник сохранил вместительный багажник — отличительная черта и гордость Volkswagen.
Автомобиль появился в 1974 году и за первые 31 месяц выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин, превратив Volkswagen в одного из крупнейших автопроизводителей в Европе. За все время производства было выпущено почти семь миллионов экземпляров. Первое поколение "Гольфов" действительно являлось народным автомобилем. Для многих автолюбителей в Германии именно Golf стал первой машиной. Маленький, недорогой, экономичный 3-дверный или 5-дверный хэтчбек с интересным дизайном пользовался популярностью во многих странах мира, и в некоторых из них он на протяжении долгих лет оставался лидером по объемам производства.
В 1975 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте была представлена спортивная модель Golf GTI с четырёхцилиндровым рядным двигателем с механическим впрыском K-Jetronic. Объём двигателя — 1,6 л., мощность 110 л.с., максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч. После модернизации Golf стал одним из самых быстрых автомобилей в мире. В то время обычные машины редко ездили быстрее 165 км/ч. Golf GTI в салонах за 14000 марок. Volkswagen первым дал всем любителям скорости возможность сесть за руль спортивного автомобиля.
В 1976 году Volkswagen первым из крупносерийных производителей легковых автомобилей нижней ступени среднего класса установил на Golf дизельный двигатель.
Задуманный как преемник "Жука", Golf с 1979 года выпускается в получившей известность модификации Golf Cabrio, сменив Beetle Cabriolet. Эта версия Golf I оказалась настолько удачной, что выпускалась без каких либо существенных изменений до 1993 года, пока ей на смену не пришел Golf Cabrio, созданный на базе Golf III.
Golf I был снят с производства в 1983 году, когда ему на смену пришел легендарный Golf II
Кузов был выполнен знаменитым дизайнером — итальянецем Джорджетто Джуджаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами, некоторые черты можно увидеть и в нынешних поколениях. Golf I обходился потребителям в 8000 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, чем у "Жука". При этом преемник сохранил вместительный багажник — отличительная черта и гордость Volkswagen.
Автомобиль появился в 1974 году и за первые 31 месяц выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин, превратив Volkswagen в одного из крупнейших автопроизводителей в Европе. За все время производства было выпущено почти семь миллионов экземпляров. Первое поколение "Гольфов" действительно являлось народным автомобилем. Для многих автолюбителей в Германии именно Golf стал первой машиной. Маленький, недорогой, экономичный 3-дверный или 5-дверный хэтчбек с интересным дизайном пользовался популярностью во многих странах мира, и в некоторых из них он на протяжении долгих лет оставался лидером по объемам производства.
В 1975 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте была представлена спортивная модель Golf GTI с четырёхцилиндровым рядным двигателем с механическим впрыском K-Jetronic. Объём двигателя — 1,6 л., мощность 110 л.с., максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч. После модернизации Golf стал одним из самых быстрых автомобилей в мире. В то время обычные машины редко ездили быстрее 165 км/ч. Golf GTI в салонах за 14000 марок. Volkswagen первым дал всем любителям скорости возможность сесть за руль спортивного автомобиля.
В 1976 году Volkswagen первым из крупносерийных производителей легковых автомобилей нижней ступени среднего класса установил на Golf дизельный двигатель.
Задуманный как преемник "Жука", Golf с 1979 года выпускается в получившей известность модификации Golf Cabrio, сменив Beetle Cabriolet. Эта версия Golf I оказалась настолько удачной, что выпускалась без каких либо существенных изменений до 1993 года, пока ей на смену не пришел Golf Cabrio, созданный на базе Golf III.
Golf I был снят с производства в 1983 году, когда ему на смену пришел легендарный Golf II
Руссо маринэро облико морале...
- Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16711
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 1628 раз
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
Baguk писал(а): Golf GTI в салонах за 14000 марок.
Даа.. хороший фольксваген никогда дешевым не был
VR6
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
ты попробуй такого красавца найди... эх 

Руссо маринэро облико морале...
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
Вот на днях увидел этого красавца у себя на районе...
Гольф почти не видел зимы,хозяин дедок, владеет им уже с 2000года, мотор 1.1
Гольф почти не видел зимы,хозяин дедок, владеет им уже с 2000года, мотор 1.1
Руссо маринэро облико морале...
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
Возможно поедит с нашим клубом на ФВ_фест 

Руссо маринэро облико морале...
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.01.2022, 23:12
- Авто: Golf 1
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1. У меня гольф 1 1985 года выпуска!!!!!
Как так до 83 года если у меня гольф 1. 1985 года выпуска.
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25460
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 2264 раза
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1. У меня гольф 1 1985 года выпуска!!!!!
kostya777+ писал(а):Как так до 83 года если у меня гольф 1. 1985 года выпуска.
Кабрик, чтоли? Кабрики до 93 выпускались (у второго поколения не было кабрика)
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.
Pēdējā laikā domāju par to, ka varētu paņemt Golf I un atjaunot to
Esmu braucis ar gandrīz katru Golf kopš otrās..... Visi, izņemot pirmo
Tagad man ir septītais. Tomēr ar pirmo no tiem man neizdevās braukt...


Вернуться в «Golf Mk1 / Jetta Mk1»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость